1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Компания Aiko, зарегистрированная как ООО «АЙКОКОРП» предоставляет на свои детали гарантию каждому розничному покупателю в течение периодов времени, перечисленных ниже, при использовании запчастей в нормальных условиях эксплуатации*, с учетом требований и исключений, изложенных ниже.
1.2. Под гарантийные обязательства попадает любой выявленный в процессе установки и эксплуатации заводской дефект.
1.3. Гарантия на запчасти
Aiko вступает в силу с момента их приобретения покупателем. Факт розничной покупки подтверждается наличием чека или иного документа, подтверждающего дату покупки и цену.
1.4. Работы по гарантийной замене неисправной запчасти
Aiko на новую выполняются бесплатно для клиента сервиса ATS-AUTO, не более трех раз за гарантийный период с момента первичной установки. В случае дальнейших обращений в сервис ATS-AUTO (более трех раз) с момента первичной установки, клиент вправе вернуть неисправную запчасть по условиям общей гарантийной политики.

 

2. СРОКИ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПЧАСТИ Aiko

2.1. На все запчасти Aiko, кроме перечисленных ниже, действует гарантия 12 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента покупки.
2.2. На щетки стеклоочистителей и все фильтры
Aiko, кроме фильтров трансмиссии и топливных фильтров, действует гарантия 14 дней.
2.3. На фильтры трансмиссии и топливные
Aiko действует гарантия 1 месяц. На прокладки масляного поддона гарантия не распространяется.

2.4. На электронные компоненты (датчики) действует гарантия 6 месяцев, при условии их установки в сервисе ATS-AUTO, или сертифицированном СТО.

 

3. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

3.1. Деталь подобрана или скроссирована не по официальному электронному каталогу на сайте www.aikocorp.ru
3.2. Внесены конструктивные изменения в деталь, даже если они не послужили причиной ее поломки или сокращения ресурса.
3.3. Идентификационная информация бренда удалена или не распознается, не позволяя однозначно установить принадлежность детали к бренду
Aiko.
3.4. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях либо в коммерческих перевозках. Основанием отказа по данному пункту может служить пробег более 2500 км в месяц, спортивные/ внедорожные модификации и другие признаки, определяющие характер эксплуатации.  
3.5. Пробег автомобиля более 10 000 км с момента установки детали.

 

4. ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией, покупатель должен:
4.1. Предъявить продавцу документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и цену. При его отсутствии покупатель сообщает дату покупки, а продавец предпринимает усилия по идентификации покупки.
4.2. Передать продавцу возвращаемый товар. Продавец производит осмотр товара, проверяет наличие маркировки
Aiko на товаре, дату покупки на документе (срок с даты покупки  не должен превышать гарантийный срок на данный товар), принимает товар и возвращает деньги, либо выдает аналогичный товар Aiko ( на выбор покупателя).
4.3. Возвращенные по гарантии детали переходят в полную собственность Продавца.
4.4. Компенсация стоимости работ продавцом покупателю по замене детали не предусмотрена стандартной гарантией и будет рассматриваться в рамках закона о защите прав потребителей.

 

5. ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ В СЕРВИСЕ ATS-AUTO

Перечисленные ниже условия гарантии распространяются на запчасти, купленные и установленные в Сервисе ATS-AUTO.

Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо:
5.1. Предъявить документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и установки запчастей, представителю сервиса
ATS-AUTO.
5.2. Доставить автомобиль в сервис
ATS-AUTO в назначенное время для диагностики и/или замены детали.
5.3. Сервис
ATS-AUTO производит осмотр гарантийных деталей автомобиля; проверяет наличие маркировки Aiko на товаре; проверяет дату установки в заказ-наряде (срок с момента установки не должен быть больше гарантийного срока на данный товар); бесплатно меняет неисправную деталь торговой марки Aiko на новую деталь Aiko.

5.4. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность сервиса ATS-AUTO

5.5. При возврате клиентом детали Aiko без проведения гарантийного ремонта в сервисе ATS-AUTO, клиенту возвращаются денежные средства только за неисправную деталь.

 

*использование автомобиля по предназначению, с соблюдением заводских конструкционных особенностей.