1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Компания Aiko, зарегистрированная как ООО «АЙКОКОРП» предоставляет
на свои детали гарантию каждому розничному покупателю в течение периодов
времени, перечисленных ниже, при использовании запчастей в нормальных условиях
эксплуатации*, с учетом требований и исключений, изложенных ниже.
1.2. Под гарантийные обязательства попадает любой выявленный в процессе
установки и эксплуатации заводской дефект.
1.3. Гарантия на запчасти Aiko вступает в силу с
момента их приобретения покупателем. Факт розничной покупки подтверждается
наличием чека или иного документа, подтверждающего дату покупки и цену.
1.4. Работы по гарантийной замене неисправной запчасти Aiko на новую выполняются бесплатно для клиента сервиса ATS-AUTO, не более трех раз за
гарантийный период с момента первичной установки. В случае дальнейших обращений
в сервис ATS-AUTO (более трех раз) с
момента первичной установки, клиент вправе вернуть неисправную запчасть по
условиям общей гарантийной политики.
2.
СРОКИ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПЧАСТИ Aiko
2.1.
На все запчасти Aiko, кроме перечисленных ниже, действует
гарантия 12 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит
раньше) с момента покупки.
2.2. На щетки стеклоочистителей и все фильтры Aiko, кроме фильтров трансмиссии и топливных фильтров,
действует гарантия 14 дней.
2.3. На фильтры трансмиссии и топливные Aiko действует гарантия 1 месяц. На прокладки масляного
поддона гарантия не распространяется.
2.4.
На электронные компоненты (датчики) действует гарантия 6 месяцев, при условии
их установки в сервисе ATS-AUTO, или сертифицированном СТО.
3.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
3.1.
Деталь подобрана или скроссирована не по официальному электронному каталогу на
сайте www.aikocorp.ru
3.2. Внесены конструктивные изменения в деталь, даже если они не послужили
причиной ее поломки или сокращения ресурса.
3.3. Идентификационная информация бренда удалена или не распознается, не
позволяя однозначно установить принадлежность детали к бренду Aiko.
3.4. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях либо в коммерческих
перевозках. Основанием отказа по данному пункту может служить пробег более 2500
км в месяц, спортивные/ внедорожные модификации и другие признаки, определяющие
характер эксплуатации.
3.5. Пробег автомобиля более 10 000 км с момента установки детали.
4.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ
Для
того, чтобы воспользоваться гарантией, покупатель должен:
4.1. Предъявить продавцу документ или копию документа, подтверждающего дату
покупки и цену. При его отсутствии покупатель сообщает дату покупки, а продавец
предпринимает усилия по идентификации покупки.
4.2. Передать продавцу возвращаемый товар. Продавец производит осмотр товара,
проверяет наличие маркировки Aiko на товаре, дату
покупки на документе (срок с даты покупки не должен превышать гарантийный
срок на данный товар), принимает товар и возвращает деньги, либо выдает
аналогичный товар Aiko (
на выбор покупателя).
4.3. Возвращенные по гарантии детали переходят в полную собственность Продавца.
4.4. Компенсация стоимости работ продавцом покупателю по замене детали не
предусмотрена стандартной гарантией и будет рассматриваться в рамках закона о
защите прав потребителей.
5.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ В СЕРВИСЕ ATS-AUTO
Перечисленные
ниже условия гарантии распространяются на запчасти, купленные и установленные в
Сервисе ATS-AUTO.
Чтобы
воспользоваться гарантией, необходимо:
5.1. Предъявить документ или копию документа, подтверждающего дату покупки и
установки запчастей, представителю сервиса ATS-AUTO.
5.2. Доставить автомобиль в сервис ATS-AUTO в назначенное время для диагностики и/или замены
детали.
5.3. Сервис ATS-AUTO производит осмотр гарантийных деталей автомобиля;
проверяет наличие маркировки Aiko на товаре; проверяет
дату установки в заказ-наряде (срок с момента установки не должен быть больше
гарантийного срока на данный товар); бесплатно меняет неисправную деталь
торговой марки Aiko на новую деталь Aiko.
5.4.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность сервиса ATS-AUTO
5.5.
При возврате клиентом детали Aiko без проведения
гарантийного ремонта в сервисе ATS-AUTO, клиенту возвращаются денежные средства только за
неисправную деталь.
*использование
автомобиля по предназначению, с соблюдением заводских конструкционных
особенностей.